МБОУ СОШ № 7
г. Вязьмы Смоленской области
  • Доступная среда

    а) О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов:

     Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение имеются следующие условия:
    1. Въезд на территорию школы приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    2.На центральном входе установлен пандус.

    3.Имеются широкие входные двери.
    4. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение - заместитель директора по АХР Акимова Галина Васильевна, тел. 8(48131) 28238.

    б) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детейинвалидов, в том числе условиях питания:

     Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов  осуществляется бесплатное двухразовое питание.

    в) Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете согласно правилам хранения лекарственных препаратов.

    Специализированные продукты лечебного питания не используются.

    г) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

     Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов.

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    д) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    е) Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

    Водные объекты отсутствуют.

    ж) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. Дети с ОВЗ и дети-инвалиду, которым необходимо сопровождение, отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    з) О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    Деятельность лагеря осуществляется полностью на первом этаже здания школы. Доступ к игровым комнатам и комнате дополнительного образования обеспечен полностью.

    и) О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

     Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    к)  О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    л) О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

     Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению.

    м) О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    н) О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. Помещения для отдыха собаки-проводника отсутствует.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике